Архивы за Декабрь 2013

postheadericon Развитие речевого подражания

767076jf8[1]Наиважнейшая задача речевых занятий с малышом – вызвать подражательную речевую деятельность в форме любых звуковых проявлений. Добиться у неговорящего ребенка первых попыток активной речи непросто, но возможно в специально созданной игровой ситуации. В ходе интересных для ребенка практических действий у него возникает особое состояние эмоционального подъема, и такой положительный настрой предоставляет уникальную возможность побуждать малыша к повторению речи. Организация игр для развития подражания является оптимальной формой проведения занятий на начальном этапе развития речи маленького ребенка. Читать далее »

postheadericon Есть ли требования к речи взрослых?

1365883454_kak-nauchit-rebenka-uvazhat-okruzhayuschih[1]Чтобы малыш научился говорить вовремя, он должен постоянно слышать речь взрослых. Речь взрослого человека является для ребенка образцом для подражаия. Конечно, надо предлагать ребенку правильный образец речи, в этом случае и ребенок  со временем научится говорить правильно и четко . Поэтому, дорогие взрослые, внимательно относитесь к тому, что говорите! Чем четче, чище, богаче и образней будет ваша собственная речь, тем лучше  условия для развития речи вашего малыша. Поэтому, речь взрослых должна отвечать оределенным параметрам. Поговорим о них подробнее. Читать далее »

postheadericon Как говорить с малышом?

How-Babies-Learn-to-Talk-(Thumbnail)[1]Развитие речи малыша требует создания вокруг него так называемой «речевой среды», которая включает в себя постоянный разговор с ребенком. Как же правильно общаться с малышом?

Говорить с малышом надо постоянно, многократно проговаривая все режимные моменты (одевание и раздевание, умывание, купание, еда, прогулка, подготовка ко сну),  различные бытовые ситуации (раскладывание игрушек по местам, приготовление еды, уборка со стола, мытье посуды, подметание пола и др.). Такую же работу следует проводить во время игр с игрушками и картинками, при чтении книжек и просмотре мультфильмов. При этом взрослый часто обращается к ребенку, задает вопросы, но не требует от малыша немедленного ответа. Таким образом, взрослый задает вопрос, делает паузу, затем отвечает на вопрос сам. После того, как ребенок много раз слышал название предмета, брал его, ощупывал и рассматривал, действовал с ним, можно попросить малыша принести (показать, найти, подать) знакомый предмет, или совершить с ним какое-либо действие. Приведем примеры проговаривания взрослым различных ситуаций. Читать далее »

Секс шоп Купить мед. справки